Москва, Ленинский проспект, 42к2
+7 (495) 133-65-45
logo

Обращения граждан

Уважаемые граждане Российской Федерации, а также граждане других Республик, временно находящиеся на территории РФ. Если у вас возникла проблема с решением правового вопроса с представителями административных учреждений, органов исполнительной власти и других структур и Вы считаете, что в Ваш адрес или в адрес другого гражданина (граждан) происходит нарушение законодательства РФ, то Вы можете заполнить форму ниже и изложить в краткой или подробной форме суть Вашего вопроса, приложив при необходимости любые официальные документы, имеющие отношение к данному вопросу.

Вам кажется, что Вас пытаются обмануть?
Сообщите об этом!

В течении 24 часов с Вами свяжется представитель соответствующего комитета для взаимодействия по решению Вашего вопроса.

Свои обращения, заявления, жалобы — Вы можете присылать нам по адресу:

119119 г. Москва, Ленинский пр. 42к2 Офис 21-16 либо через форму на сайте

Меркулов Александр Юрьевич

В соответствии с Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее ФЗ №59-ФЗ) , обращение гражданина — это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления, в указанное выше учреждение или организацию, должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в указанные органы, учреждения или организации.
В соответствии со статье 12 ФЗ №59-ФЗустановлены сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1настоящей статьи.
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В связи с чем наша организация даёт ответ обратившимся гражданам в установленные законом сроки.